Hogwarts|One moment to step up

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|One moment to step up » Вне игры » Повеселимся, mon cher?


Повеселимся, mon cher?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Название темы:
Повеселимся, mon cher?
2. Действующие лица:
Беллатрикс Лестрейндж, Люциус Малфой
3. Время/место действия
Примерно через год после свадьбы Малфоев, июль, менор, другие локации.
4. Краткий сюжет
Кто сказал, что Пожиратели не умеют веселиться?

0

2

- Доброе утро, Люциус.
Открыв один глаз и чуть улыбнувшись мужу, Нарцисса откинула одеяло и медленно села на кровать.
- Доброе утро, Цисса, - легким взмахом палочки Малфой развешал в спальне плотные кофейного цвета шторы, позволив утреннему солнцу коснуться двух светлых голов. Нарцисса, сидевшая прямо напротив окна, развернулась через плечо и, приподняв брови, воззрилась на супруга:
- Ты уже готов к завтраку? Обещал ведь, что сегодня останешься дома…
- Именно поэтому я и готов немного раньше, дорогая, - улыбнулся ей Люциус, - я планирую просмотреть почту, которую мне, несомненно, прислали наши будущие партнеры, пока ты будешь собираться. Чтобы не утруждать тебя снова наблюдать за тем, как я ощущаю свое величие и мастерство в плане переговоров.
Нарцисса заливисто засмеялась: на самом деле, прошел всего лишь год с того момента, как они поженились, и новоиспеченная Малфой не стеснялась быть собой наедине с мужем. Она вообще не видела ничего такого в том, чтобы вести себя с Люциусом так, как ей хочется – здесь ведь не было никого, кроме них.
И он это прекрасно понимал, одобряя и находя в этом свою прелесть, - Цисса была живой, по-настоящему живой, и эту жизнь она подарила не только Люциусу, но и всему Малфой-менору, а значит и всему роду Малфоев.
- Не стоит вести себя так, будто я.. прости, забыла его имя. Твой друг из Италии, у которого семья владеет виноградниками.
- Антонио? Не сказал бы, что он мне друг, но…
- Ой, прекрати! Невозможный, - шутливо сморщила носик Нарцисса. – Так вот, раз уж ты так рано встал, иди и проверяй свою почту и попроси подать на завтрак кофе с макарунами.
- Ты опять хочешь перемерять все свои новые платья, пока я не вижу? – усмехнулся Люциус, но все-таки вышел из комнаты, не забыв добавить, что ждет Нарциссу к завтраку через 20 минут.
Спустившись в гостиную, куда эльфы и доставляли ночную и утреннюю почту, Малфой позвал одного из домовиков и распорядился насчет завтрака, который захотела Нарцисса, и, опустившись на угольно-черный кожаный диван, распечатал письмо. Пергамент поведал адресату о удачно состоявшейся деловой сделке, которая принесет Малфоям небольшую прибыль: все-таки, фамилия делает свое дело – какая-нибудь чистокровная семья, не очень древнего рода, решившая открыть свое дело, безусловно будет рада отдать немалые деньги за какое-то публичное заявление Малфоев об этом деле в прессе…
Услышав, как по ступенькам спустилась жена, Люциус сложил пергамент вдвое и, оставив его на журнальном столике, прошел в столовую.
- Как наши дела? – Нарцисса плавно подошла к своему стулу и, когда Люциус отодвинул его, села за стол, не забыв снова улыбнуться мужу.
Таких улыбок за день он получал множество – если бы он взялся их пересчитать их все, то сбился бы на первой тысяче, - и это не те улыбки, которые миссис Малфой дарила посторонним, она улыбалась чужим чисто механически, как ее научили Блэки. Люциусу же она улыбалась в первую очередь глазами, а еще сердцем, душой, даже самой кожей, и только потом поднимала уголки губ. И «холодный, неприступный, гордый Малфой», как про него говорила вся школа, кроме нескольких слизеринцев, каждой такой улыбке радовался, как ребенок. Мерлин, что она со мной творит?
- Наши дела прекрасно. Скоро наш счет в банке пополнится на приличную сумму.
- И на сегодня это все? – с надеждой спросила Нарцииса, и Люциус, поцеловав ее в щеку, придвинул стул, а затем обошел стол и сел за него сам.
- Все. Сегодня я полностью твой.
Внезапно появившийся домовик сумел нарушить эти планы. В общем, конечно, планы нарушил не домовик.
- Господин Малфой! Госпожа Малфой! К вам гостья, - затараторил домовой эльф. – В гостиной вас ждет миссис Беллатрикс Лестрейндж. Господин Малфой, она срочно требует Вас…

+2

3

Белла нетерпеливо ходила из угла в угол, не слишком заботясь о правилах приличия. Друэлла бы сказала, что не пристало так носиться, нужно сесть и степенно ожидать хозяина дома, желательно, выглядя при этом как можно элегантнее. К примеру, вальяжно опереться на спинку кресла, практически стекая по ней, но с прямой спиной, соблазняя одной позой....
Чихала Беллатрикс на эти правила. Нет, конечно, она их знала. Назубок, как и подобает старшей из рода, в буйную головушку которой эти самые правила запихивались с завидным упорством. Вот только просчиталась Друэлла: Трикс, стоило выйти за Рудольфуса, тут же показала всем и каждому, что ее собственная свобода для нее куда важнее любых рамок. Хотя она и в детстве была взбалмошным ребенком: как ни странно, но куда больше от матери доставалось именно Беллатрикс, нежели Меде. О Цисси же вообще речи не идет: та всегда была примерной леди и слишком очаровательной, чтобы на нее могли злиться дольше одной минуты.
Сейчас, тем более, был повод не находить себе места от возбуждения.
Новое задание. О, как это будоражит кровь, как заставляет появляться предвкушающую улыбку, как горячит мысли. Конечно, немного рановато, лучше бы отправиться ночью, но с другой стороны так куда удобнее: можно при свете дня выследить жертву, а не плутать в ночи по каким-то закоулкам маггловских улиц. Хватит, наплуталась уже по самое не хочу: провести всю ночь в поисках, а потом узнать, что жертву кто-то предупредил - это отнюдь не способствует хорошему настроению. Белла тогда так взбесилась, что вымолила у Лорда разрешение самой найти этих чертовых полукровок, считающих, что раз они живут среди магглов, то им ничего не грозит. Наивные. Нужно лишь убить самого сильного - отца семейства, чтобы мать кинулась в ноги, умоляя пощадить детей. Наивная. Нет предела человеческой глупости. После того, как их нашли, все газеты еще долго трубили тревогу, призывая граждан к бдительности. А Белла вернулась счастливая, как ребенок, получивший подарок своей мечты на Рождество.
У нее нет сердца, говорят. У нее нет совести, шепчутся. И это - правда.
- Люциус, - губы девушки, а ведь она действительно еще девушка, тронула полуулыбка. Всего несколько лет прошло с момента окончания Хогвартса, всего пара - с момента их свадьбы с Дольфом. Но черты лица уже жесткие, властные, отнюдь не девичьи. И улыбка под стать - змеящаяся по губам тонкой лентой, вызывающая, словно светящаяся ехидством. Конечно, она умеет улыбаться по-другому. Но не сейчас.
- Сам догадаешься, почему я здесь? - улыбка чуть шире, вопросительно изогнутые брови. Малфой умен, именно это ей нравится в Люциусе. Достаточно умен, достаточно коварен, достаточно скользок. Настоящая слизеринская кровь. Глаза расширяются от этой мысли, зрачки занимают едва ли не всю радужку, руки покалывает от предвкушения. Да. Только с такими можно иметь дело. Хотя ей больше нравится ее муж - более не сдержан, более горяч, более безумен. С другой стороны - избранник сестры отличается тонкостью и изысканностью манер, смотреть как он работает - одно удовольствие. Жаль, что она не такая, как Нарцисса.

+2


Вы здесь » Hogwarts|One moment to step up » Вне игры » Повеселимся, mon cher?