Hogwarts|One moment to step up

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|One moment to step up » Информация » Путеводитель по нашему миру или FAQ


Путеводитель по нашему миру или FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Линии трех судеб
или путеводитель по трем поколениям.

Вашим глазам представлен прекрасный форум, созданный по особой интересной задумке администраторов. Они приложили немало усилий, чтобы воплотить это в реальность.  Здесь Вы не увидите обычный Хогвартс, где только юный волшебник Гарри Поттер сражается с Темным Лордом. Наш Хогварст совершенно изменен, приобретя очертания совершенно другой реальности.

Что означает «Линия трех судеб»?
Слишком искажать настоящую и прекрасную историю, созданную неподражаемой Джоан Роулинг, мы не стали. «Скелет» сюжета, иными словами «сюжетная линия», остается неизменной – главным является будущая битва с Темным Лордом, к которой на протяжении всей игры морально готовится Гарри и его друзья.
Ну, а что же является нашей изюминкой?  Я Вам скажу, но вы не бойтесь, не впадайте сразу в панику, что это слишком закручено. У нас переплетаются три поколения:
Поколение Last или те же Мародеры (1977 год) - Джеймс Поттер, Лили Эванс, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Регулус Блэк.
Поколение Next или же дети героев 97 года (2023 год) - Альбус Северус Поттер, Роза Уизли, Скорпиус Малфой и братья Скамандеры.
И, собственно, сами герои 1997 года собственной персоны – Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Темный Лорд, Драко Малфой, Астория Гринграсс и др.

Как же поколение Last и Next попали в 1997 год?
Все очень просто. Хогвартс – самое неизведанное место, самый таинственный замок. 
Ученики 1977 года были очень любопытны и любознательны. Оказавшись в темных подземельях, компания не заметила, как оказалась в таинственном портале, которого не ощутили. Так решил замок. Скажите, что это смешно? Но вы не думали, что замок живой? Он пропитан магией насквозь, а от этого пробудился еще давно. И, видимо, ему так зачем-то это понадобилось, и он отправил поколение Мародеров в будущее.
Ученики 2023 года путешествовали с картой тех самых Мародеров. Быть может, это оказалось неким связующим кольцом, которое сковало цепочку. Оказавшись запертыми в старом кабинете, молодые люди не поняли, что тоже попали в петлю времени, таинственный портал, который нельзя увидеть, почувствовать. Таким образом, поколение Next отправилось в прошлое.
Нынешние герои живут и учатся согласно книге или фильму (как Вам удобнее). Они и не подозревали, что произошло в стенах замка, что надвигающаяся битва с Темным Лордом не единственный «подарок» этого времени.

● Я боюсь запутаться во временах.
Ничего страшного в этом нет. У всех есть анкеты, где обязательно прописан факт - из какого поколения тот или иной герой. Вы же, если гости из прошлого и будущего не имеют к Вам никакого отношения, то можете спокойно относиться к ним, как к обычным ученикам.  Не нужно знать историю всех трех поколений, достаточно ориентироваться в настоящем. Большего мы от Вас и не требуем.

Я точно смогу играть с двумя другими поколениями?
Конечно! Ведь мы все играем здесь. Неужели Вам не хочется чего-то нового? Я же знаю, что хочется.  «Кто не рискует, тот не пьет шампанского», - знакомо? Вот и Вы рискните. Не торопитесь узнать все и обо всех, это придет со временем.

И еще пару слов.

Эти три поколения управления временем помогли нам пройти значительный путь к большей эффективности нашей жизни. Продуктивность, планирование, расстановка приоритетов, прояснение ценностей и постановка целей, безусловно, сыграли и продолжают играть важную роль. Эта роль в Ваших руках. Став одним из нас, Вы не пожалеете. Главное заключается в том, что многие опасаются трех поколений. Почему? Зачем бояться? Ведь это интереснее намного. Общаясь по игре с представителями других поколений, Вы сможете узнать много интересного, если они решатся поведать Вам о том, что происходит в их времени.

И как напутствие: Никогда не бойтесь чего-то нового, из рода вон выходящего. Пробуйте все! Не упускайте ничего!

©  Daphne Greengrass специально для форума "Шаг вперед"

+1

2

Частозадаваемые Вопросы о перемещённых.
В последнее время стало задаваться еще больше вопросов и поэтому было решено написать самые насущные из них.

-Как было объявлено о перемещении?
В Большом Зале устроили собрание, где представили всех перемещенных.
- Когда собственно было перемещение?
В середине сентября. То есть прошло два месяца.
- Что делали Лорд и Гарри летом?
Ничего. А после начали разрабатывать планы о перемещённых. Чем дело закончится – мы увидим.
-Что знают сами перемещенные?
Первое поколение знает достаточно многое (все что знает Золотое Трио). Третье поколение знает разумеется все.
- Что знают о перемещенных?
О первом разумеется знают всё. О третьем – самую простую информацию: победа Гарри, их родителей, количество детей в семье.
- Знают ли о перемещенных Магическая Британия?
Знает. Но активные действия по спасению (похищению) начались недавно, так как и Лорд осознал, что это не шутки и  Орден испугался.
-Что делают в обычное время перемещенные?
Учатся как обычные ученики. Кроме данного факта они такие же студенты Хогвартса.

Будет дополнятся при возникновении новых вопросов.

+2

3

По материалам: http://suumcuique.forum24.ru ©  Можно прочитать только "Проще говоря".

Условно на ролевом пространстве существует три вида мастеринга: активный (когда игра контролируется АМС полностью, игроки не вносят предложения, все играется по ранее написанному), пассивный (АМС не принимает абсолютно никакого участия в игре, гейма не существует) и смешанный (собственно смесь этих  двух типов). На  нашей ролевой игре  установлен смешанный тип мастеринга. В данном случае это означает следующее:

    • Мастерский состав создаёт основной сюжет игры и обеспечивает персонажам (каноническим – обязательно, оригинальным – по возможности) участие в его ходе;
    • Побочные сюжеты для себя, взаимодействие между персонажами, а также всевозможные взаимоотношения игроки создают сами;
    • Игроки могут свободно описывать окружающую среду, руководствуясь существующей информацией о мире и соображениями логики;
    • Большинство эпизодов отыгрываются без контроля Мастера, однако в исключительных случаях Мастер имеет право вмешаться в ход действия, если это важно для сюжета;
    • Игроки могут создавать и отыгрывать NPC, а также обращаться с просьбой к Мастеру, чтобы важных для сюжета NPC отыграл он;
    • Для описания боевых сцен, если игроки по разным причинам не в состоянии сами условиться об их исходе, они могут попросить контроля Мастера;
    • Сюжетно важные сцены могут проходить по принципу «пост Мастера – пост Игрока – и т.д.» (или «пост игроков 1, 2, 3 – пост Мастера – и т.д.»), и в этом случае некоторые условия, реакции окружающего мира на поступки персонажей, а также ответные действия NPC описываются Мастером;
    • Мастер может иметь на игре своих персонажей, помимо тех NPC, которые необходимы по сюжету.
    • при описании квестов и эпизодов Мастер не обязан сообщать все свои задумки от и до. Это существует по тому, что жизнь по своей сути абсолютно неожиданна и непредсказуема и вы не можете решить все от и до.

Проще говоря: мастерский состав гарантирует наличие сюжета, в который будет стараться вписать всех персонажей, а также обеспечивает некоторое количество побочных линий, призванных развлечь участников и разнообразить игру. Однако в остальное время никто не будет водить игроков за ручку и просить поучаствовать в том или ином эпизоде. Игру создают не только Мастера, но и её участники – все и каждый. Инициатива поощряется. Давайте создадим игру вместе (:

+2


Вы здесь » Hogwarts|One moment to step up » Информация » Путеводитель по нашему миру или FAQ