1. Название темы:
Скажи-ка, Гарри, ведь недаром...
2. Действующие лица:
Гарри Поттер, Рон Уизли
3. Время/место действия
Следующий день после перемещения. Сначала - гостиная Гриффиндора.
4. Краткий сюжет
Друзьям нужно все обсудить.
Скажи-ка, Гарри, ведь недаром...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-11-07 00:30:55
Поделиться22011-11-10 19:24:38
«О великие Мерлин и Моргана!»
То, что происходило в Хогвартсе последние пару дней – не поддавалось описанию. Сначала из прошлого появились Мародеры из 1977 года, а следом за ними, из прошлого, из 2023 года…. кто бы мог подумать, что в один прекрасный день Гриффиндорское Трио увидят своих детей, которые одного возраста с ними? Да никто! Почему все это случилось – открытый вопрос, ответ на который знает только Хогвартс.
Ладно еще Мародеры, но дети… О Мерлин!
У Рона было ощущение, что от всех этих событий у него скоро взорвется мозг. И что с этим всем делать – кто знает. Конечно, для него было счастье пообщаться с молодым Сириусом Блэком и с живыми Джеймсом и Лили Поттер, последняя, пока еще, Эванс. С Сириусом Рон сдружился сразу с первых минут общения и тот сходу завалил его кучей вопросов о своем будущем. Рассказывать молодому Блэку, что он умрет в 36, а перед этим просидит 12 лет в Азкабане – было безумно сложно.
Но все же сложнее было просто заговорить с Розой. Розой Уизли. Будущей дочерью Рона и Гермионы. Сам факт этого завораживал и в то же время поражал.
А еще… А еще Альбус Поттер. То что он – сын Гарри - неоспоримый факт, а вот кто его мать… Даже думать не хотелось. Рон, конечно, надеялся, что ею является Джинни, но мало ли что может произойти в будущем. Да вот только Альбус был таким серьезным и скрытным, что черт поймет, что у него на уме… Да и похож он полностью на Гарри.
А у Джинни была истерика. Она вытащила Рона прогуляться по замку и разревелась. Она не хочет верить, что в будущем они с Гарри будут не вместе. Джин попросила его – узнать у Гарри, кто же мать Альбуса. Сам Рональд не думал, что друг знает об этом, но не выполнить просьбу сестры он не мог.
Поэтому он сейчас сидел в Гриффиндорской гостиной и ждал Гарри. Поговорить нужно было. Причем обо всем.
Отредактировано Ron Weasley (2011-11-10 19:44:33)
Поделиться32011-11-29 14:36:34
За последние сутки Гарри твердо решил не расставаться с мантией-невидимкой больше никогда. Стремление побыть в одиночестве буквально поедало его, загоняя в такие уголки замка, в которых и основатели, наверное, в последний раз были еще во времена постройки. С одной стороны, казалось бы, радуйся! Крестный - жив. Родители - живы! Точно знаешь, что у тебя будет сын...Правда, судя по скрытности Альбуса, не спешащего познакомиться с юным папашей, не факт, что в будущем все так уж гладко. Да и полное имя родной кровинушки не просто настораживает, а приводит в какую-то смесь веселья и параноидального подозрения.
- Альбус Северус Поттер. - Снейп даже не потрудился взглянуть в сторону того, кого представлял. Зато так прожигал глазами Гарри, что тот невольно забеспокоился: вдруг дырку сделает? Ходи потом, дырявый...
Гарри улыбнулся воспоминанию. Услышав в первый раз полное имя сына, он расплылся в такой довольной ухмылке, что, кажется, даже директору стало не по себе. Так и играли они потом с деканом Слизерина в гляделки еще минут пять...Гарри ведь не дурак, да и Снейп скудоумием никогда не отличался: оба прекрасно поняли, в честь кого был назван мальчик. И если первое имя не оставляло сомнений уже сейчас: зная себя, Поттер не сомневался, что настоит на таком варианте, - то второе, похоже, вогнало в ступор обоих надолго.
- Это что же такого он должен был сделать, чтобы я в его честь сына назвал? - вопрос ой как мучил, но вот говорить на эту тему Гарри пока был не готов. Да и с кем поговоришь: Альбус так умело скрывается, что Поттер невольно заподозрил у него в наличии собственную мантию. И правда, вдруг передал по наследству? Зная и своего отца по рассказам, и себя, Гарри бы не удивился, узнав, что его чадо гораздо на шалости и полное игнорирование правил.
Вместе с предыдущим вопросом вставал еще один: а кто, собственно, его будущая супруга? Альбус был почти копией отца, в его чертах невозможно было угадать никого из знакомых девушек. - А если незнакомых? - Гарри тихо застонал. От мыслей разрывалась голова, хотелось срочно побиться ею обо что-нибудь, чтобы вытрясти все лишнее. Самое обидное, если не оправдаются его надежды на счастливое будущее с Джинни. Хотя какое там - счастливое...Нет, хорошо, они победят. Почему он так решил? Да Волдеморт ведь не даст Гарри спокойно жить, тем более семью создать. Плюс сам Поттер за собой знал одно очень противное качество: он не позволил бы никому быть рядом, пока существовала угроза. Нет ведь лучше цели, чем сын или дочь, или жена твоего врага, верно? Гарри оставалось надеяться, что он не такой идиот, чтобы забыть об этом.
Так вот, они победят. Но ведь победа - не гарантия счастливой личной жизни, верно? Проще всего было бы опять же поговорить с сыном или с его друзьями: однако Гарри...боялся. Страх, что все надежды разрушатся, оказывался сейчас сильнее желания разобраться и узнать правду. Даже гриффиндорцы могут паниковать, несмотря на всю свою "львиную" отвагу. Он соберется и обязательно обо всем расспросит, но не сейчас. Сейчас Гарри был озабочен тем, как не попасться на глаза Джинни. Да и доброй половине Гриффиндора в придачу.
- И почему я не выбрал Слизерин? Снейп был бы деканом, я бы все из него вытряс, да и не пришлось бы сейчас бегать от собственных сокурсников: слизеринцам плевать на проблемы друг друга, - ворчал внутренний голос, пока Поттер подбирался к гостиной, скрытый мантией и уткнувшийся в карту Мародеров. Причина такого поведения была проста: во-первых, интуиция, не раз его выручавшая, подсказывала, что у Джинни явно возник хотя бы один и его мучивший вопрос. Во-вторых, добрые сокурсники могли запросто выдать его местоположение все той же Джинни, а к разговору с девушкой гриффиндорец был не просто не готов, а совсем-совсем не готов. В третьих, в гостиной обитались его родители, его крестный, которых он не далее как вчера не очень хорошо встретил. Было просто стыдно, да и страшно: нужно было время, чтобы не вздрагивать всякий раз, слыша имя Сириуса или Лили с Джеймсом. - С ними, кстати, тебе тоже не мешало бы поговорить, - мягко попенял ему мудрый внутренний собеседник, на что Гарри лишь огрызнулся и чуть не стукнулся лбом о портрет Полной Дамы. Та, мягко говоря, была удивлена, но услышав от пустого места пароль, хихикнула и отъехала в сторону. Кажется, их "контролерша" уже успела понять, кто тут ходит невидимый.
В гостиной его ждала засада в виде лучшего друга. Гарри мысленно чертыхнулся: Рона с Гермионой ему для полного счастья не хватало! Хотя с другой стороны Рон, похоже, в том же положении что и сам Поттер.
Гарри устало вздохнул и, подойдя к другу, сдернул с себя мантию, убирая карту в карман. И как он не посмотрел, кто находится в комнате? Переждал бы...Но поздно.
- Привет, ты ведь не просто так тут сидишь, да? - с ноткой усталости поинтересовался брюнет. - Если я прав, то пойдем куда-нибудь в другое место, если не прав...Не говори Джинни, куда я пошел, пожалуйста. - теплилась надежда, что Рон его поймет, хотя бы из солидарности. Правда, маленькая такая надежда: все же Джинни - его родная сестра. Гарри бы сам, наверное, на его месте встал на сторону сестры. Хотя был и не совсем уверен - ведь у него никогда не было ни братьев, ни сестер.
Отредактировано Harry Potter (2011-11-29 14:44:00)
Поделиться42012-02-04 19:42:31
Ох, если уж Роза была действительно похожа на мать, то Альбус был точной копией отца. Ну вот как поймешь в таком случае, кто его мать?! А сам младший Поттер ни черта не скажет, можно даже не спрашивать. Да и тем более, не скажет Рону, ведь очень может быть что он для него всего лишь лучший друг его отца. А может быть не друг? Ох. Уизли предпочитал не задумываться над тем, что они с Гарри могут перестать быть друзьями в будущем. Мало ли что может произойти.
Был у Рональда еще один вариант узнать, кто мать Альбуса... Но гриффиндорец сильно сомневался, что у него хватит смелости и сил хотя бы просто подойти к Розе Уизли. Он до сих пор помнил день их появления в Хогвартсе. Слишком хорошо помнил.
- Роза Гермиона Уизли, - Снейп с таким презрением взглянул на Рона и сидящую рядом Гермиону, что парню захотелось провалиться под землю.
Рональду казалось тогда, что у него просто не хватит сил сделать вдох. А Роза взглянула в сторону молодых родителей, улыбнулась и прошла к столу Рейвенкло. Да уж, факультет дочери для Рона тоже был внезапен. Хоть не Слизерин, и на том спасибо.
Но все же тогда хуже было Гарри. Они со Снейпом сверлили друг друга взглядами на протяжение минут пяти. Как никто их них не задымился - осталось загадкой.
Встряхнув головой, Рон отогнал воспоминания. И как раз вовремя. Перед ним будто из ниоткуда появился Гарри, попутно убирая в сумку мантию-невидимку и карту.
"От Джинни, наверно, прячется.." - догадался Уизли.
- Привет, ты ведь не просто так тут сидишь, да? - с ноткой усталости поинтересовался брюнет. - Если я прав, то пойдем куда-нибудь в другое место, если не прав...Не говори Джинни, куда я пошел, пожалуйста.
- Я как раз ждал тебя, дружище, - улыбнулся Рон и похлопал Гарри по плечу, - Конечно, я всё понимаю. Можем пройтись по замку, еще должно быть время до отбоя.
Уизли понимал, что Поттер не сбежит. Всё же, они лучшие друзья. Поэтому Рон со спокойной душой направился к выходу из гостиной.
Некоторое время они молча шли по коридорам Хогвартса. Первым тишину нарушил все-таки Рональд. Всё же это он хотел поговорить.
- Гарри, понимаешь... тут такое дело, - слова как-то не сильно хотели складываться в нормальные предложения.
Ох уж эти откровенные разговоры по душам...
- Я как раз хотел поговорить о Джинни. И об Альбусе, - на одном дыхании выпалил Рон, - понимаешь, я волнуюсь за Джин как брат. Она очень переживает от этой неизвестности.
"Откуда у меня взялась эта красноречивость?"
- Ты общался с Альбусом? Ты знаешь кто его мать? - Рональд начал сыпать вопросами в лоб, все же ходить вокруг да около было явно не для него, - Ты не думай, что я прекращу свою дружбу с тобой, если это не Джин. Мы с тобой все равно будем лучшими друзьями. Просто мне кажется, что Джинни заслуживает знать правду...
Уизли перевел дыхание. Вот он и начал этот неприятный разговор, который оттягивал сегодня весь день.
Поделиться52012-02-14 01:47:18
- Я... Я не знаю, Рон, - страдальчески возвел глаза к небу Поттер, медленно идя по коридору. - Я хотел с ним поговорить, но, похоже, мой сын, - Как звучит то странно. - похоже у него есть моя мантия, - усмехнулся гриффиндорец.
- Я вижу его на карте, но никак не могу поймать. Может и карта тоже есть, - фыркнул Гарри, недовольно морщась. Он честно пытался, но отследить кого-то в таком большом замке, как Хогвартс, к тому же если этот кто-то обладает волшебной картой и мантией-невидимкой? Почти безнадежное дело, в общем. Хотя, конечно, в наличие вещиц Гарри уверен не было, но уж больно все походило на то, что артефакты перешли по наследству. Или просто одному феноменально везло, а второму - как раз наоборот, что он никуда не успевал.
- Я сам не знаю, кто это. И я боюсь. Черт побери, я даже хвостороги так не боялся, как разговора с Джинни! - в сердцах пожаловался парень. - Но с другой стороны, вот чего я боюсь? - вопрос был явно риторический, хоть Гарри и смотрел на друга. С Роном можно быть откровенным. Гарри ему верил, хоть они и ругались частенько.
- Она наверняка либо уже нашла кого-то, либо еще найдет. Особенно на фоне того, как они явно сдружились с Кевином, - Поттер поморщился. Гриффиндорское благородство гриффиндорским благородством, но банальную ревность никто не отменял. Самое забавное: парень прекрасно понимал, что ревнует, вот только из упрямства бы не признался в этом никому кроме самого себя. Он уже так успел вдолбить себе в голову мысль, что по отдельности им будет лучше, что Джинни так будет безопаснее, что... много еще всяких что.
- А по Альбусу ничегошеньки не поймешь. Не у Снейпа же спрашивать: он-то наверняка выпытал у них все, что касалось будущего, - горько засмеялся гриффиндорец. - Представляешь эту картину? "Профессор Снейп, расскажите пожалуйста," - передразнивая собственный робкий голос, профырчал Гарри.
- И вот что мне сделать? Я хотел бы... - парень осекся, прервав самого себя на полуслове. - А как у вас с Гермионой? Как Роза?
Поделиться62012-02-20 10:15:46
Ну и чувствовал же Рон, что от этого года лучше ничего хорошего не ждать. Знал бы он тогда, в начале сентября, как он окажется прав. Гриффиндорец устало вздохнул. С появлением взрослых детей в их жизни, эта самая жизнь стала значительно напряженней.
- Ну, я не знаю, Гарри... Попробуй поймать его после какого-нибудь занятия.. Не думаю, что он все время будет прятаться под мантией, если она у него все же есть, - Рональд опять вздохнул.
- Я сам не знаю, кто это. И я боюсь. Черт побери, я даже хвостороги так не боялся, как разговора с Джинни! Но с другой стороны, вот чего я боюсь?
- Я думаю, Джинни очень бы польстило то, что её по степени ужасности возводят в один ранг с Тем-кого-нельзя-называть, - гриффиндорец усмехнулся, пытаясь разрядить напряженную обстановку, - Знаешь, Гарри... Я думаю она поймет в любом случае.. Это же Джинни... Тем более, то, что может случиться в будущем не должно влиять на то, что происходит сейчас... Вы же любите друг друга, это все видят... Так что не неси ерунду на счет Кевина... Она просто пытается пережить эту неизвестность хоть как-то.
Рональд совершенно не одабривал то, что сейчас творила Джинни. Конечно, он понимал, что все это от безысходности.. Но Кевин Рону не нравился совершенно. Наверно, это было потому, что он не мог представить сестру ни с кем другим кроме Гарри. Он никогда бы не сказал об этом Джин, не хотелось ссориться. Уизли-младшая послала бы его далеко и надолго если бы он просто начал разговор о её отношениях с Гарри. Мол, не лезь, Рональд, со своими бы проблемами разобрался для начала.
Рон даже не хотел представлять что могло произойти, начни он этот еще более неприятный разговор.
- Представляешь эту картину? "Профессор Снейп, расскажите пожалуйста," - Уизли рассмеялся.
Да уж, будь он на месте Гарри он ни за что бы не пошел в Снейпу. Даже под страхом смерти. Директор бы его за живо съел, посмей он только рот раскрыть.
- И вот что мне сделать? Я хотел бы...
- Чего? - гриффиндорец остановился посреди коридора и серьезно взглянул на Гарри, - Если хочешь, то действуй. А то потом можешь начать жалеть о том, что не сделал... Как я например.
- А как у вас с Гермионой? Как Роза?
- Да фигово все, дружище. Ни черта не понятно, что делать и как поступать... - Рон фыркнул, - С Герми все было прекрасно после лета, - парень поморщился, вспоминая о том, что же случилось тогда. Никому не пожелаешь так объясняться с любимой девушкой, - а теперь... Я знаю, что у нас есть дочь. И это пугает, понимаешь? Я люблю Гермиону, ты прекрасно это знаешь, только... Не знаю как объяснить это все.
Рон перевел дыхание и продолжил путь.
- Я ж с Розой так и не разговаривал ни разу. Я боюсь к ней подойти... А когда наконец решаюсь, то нигде не могу её найти. Такое ощущение, что они твою мантию друг другу передают, - парень горько усмехнулся, - неужели они так не хотят разговаривать со своими родителями? С Мародерами все намного лучше, а эти бегают... Мы с твоим крестным в первый день же поладили... И напились как-то потом... Вот это забавно было. Плакать в жилетку человеку, у которого в будущем судьба намного хреновее, чем то, что происходит сейчас со мной. Зато на утро такое похмелье было.. Если бы не Гермиона с её антипохмельным, я бы повесился на Гремучей Иве.
Рональд рассмеялся.
- А у тебя как отношения с родителями?
Гриффиндорец и сам не заметил как перевел тему. Разговаривать о Розе и отношениях с Гермионой было намного сложнее, чем разговаривать о проблемах друга.